Баннерообменные рекламные сети

Автор:lika-lux

Баннерообменные рекламные сети

Баннерообменные сети – это такие рекламные системы, участниками которых выступает множество сайтов использующих банерную рекламу. Все они размещают на своих сайтах пароли этой сети. В результате, сайты участники системы показывают баннеры других сайтов участников, а также зарабатывают на показе своих.Все участники сети, обычно имеют возможность управлять показами своих баннеров (вводя некоторые ограничения для партнерских сайтам, времени частоте показов). Так, за два три месяца можно накопить достаточное количество показов и применять их в нужный момент, переводить или даже продавать другим участникам сети. Владельцы баннерообменные сетей берут с сайтов установленную комиссию и продают реализованные показы рекламодателям. В итоге в выигрыше остаются все. Стоит отметить, что эффективность от размещения рекламы в таких рекламных системах достаточно велика, так как позволяет охватить максимальное количество пользователей при абсолютных показателях.

Все баннерные сети можно разделить на универсальные (их участником может быть практически, что любой сайт) и профильные или специализированные. Если использовать такие рекламные сети для продвижения своего товара, то предпочтения лучше отдать специализированным. В большинстве случаев к принятию участию в сети допуск сайтов происходит с учетом их отношения к конкретным регионам. В самом начале развития интернет рекламы, такие сети были одним из самых эффективных инструментов ее успешной реализации. На общем фоне одинаково созданных сайтов рекламных — площадок, механизм их функционирования вызывал у посетителей повышенный интерес.

На сегодняшний день их популярность немного понизилась, но они остаются востребованными многими видами интернет ресурсов. Так, к примеру, большие интернет издания вступая в партнерские отношения со своими рекламодателями, часто используют именно подобные схемы размещения рекламных материалов.

Об авторе

lika-lux administrator