Факторы ранжирования

Автор:lika-lux

Факторы ранжирования

Веб-мастера выделяют факторы ранжирования их значения, которые сказываются на оптимизации. И дальше вы про них узнаете. Все ссылки разделяют на внешние и внутренние. Причем авторитет первых намного выше. Все веб-мастера ориентируются именно на количество и качество внешних гиперссылок. Хотя и о внутренней перелинковке вы забывать не должны. Она положительно сказывается на поведенческих факторах.

Текст ссылки

Если анкор будет напоминать запрос в поисковике, то ссылка будет иметь гораздо больший вес, что положительно скажется на ранжировании. Поэтому ставьте близкие по смыслу анкоры с вхождением ключевых слов. Чем точнее они будут, тем эффективнее.

PR

Поисковая система, определяя значимость портала, назначает ему определенное число pr. Причем показатель рассчитывается не только для доменов, но и для страничек.

Trastran

В основе лежит «правило фильтрации». Особенную ценность имеют высококачественные, свободные и проверенные информаторы.

Domain Rank

Учитывается авторитет сайта, ссылочная информация и возраст.

Обилие ссылочных источников

Чем количество источников больше, тем больше влияние на ранжирование сайта.

Разные собственники

Если поисковая система определяет, что несколько сайтов принадлежат одному хозяину, то авторитет порталов снижается.

Где помещать гиперссылки на веб-странице?

Оказывается, и это отображается на ранжировании. Самое оптимальное место для размещения – текстовый контент.

Тематическая близость

Поисковая система, анализируя анкоры ссылок, заглавие, категории сайта, фамилии создает список характеристик по тематической близости. Именно поэтому ссылки должны быть как можно ближе по тематике сайта.

Географическое положение

Здесь учитывается доменная категория, адрес, контент и его язык, прописка сайта с географическим положением.

Tэг nofollow

Если закрыть ссылку в теге «nofollow», то она потеряет значимость.

Контент

Большинство хостингов имеет контент в сочетании информации. Она может быть продублирована в обратных ссылках, что называют клонированием линков. Такой способ влияет на ранжирование ресурса.

Хронология

Поисковые боты ежедневно посещают огромное число сайтов в интернете. В это время они собирают информацию о том, как старые и свежие сайты получают новые гиперссылки. Такая информация нужна поисковикам, чтобы фильтровать мусор. Помимо всего прочего, частота, с которой проект получает гиперссылки, сказывается на уровне авторитетности. Так что новые порталы, которые слишком активно наращивают ссылочную массу, могут вызвать подозрение.

Об авторе

lika-lux administrator