Грамотная перелинковка и её влияние на оптимизацию сайта

Автор:lika-lux

Грамотная перелинковка и её влияние на оптимизацию сайта

Важным моментом в процесс оптимизации веб-ресурса является внутренняя перелинковка. И если вы проделаете все грамотно, то сможете максимально увеличить число внутренних переходов, поднять позиции по НЧ запросам и увеличить трафик.

Выделяют следующие виды перелинковки:

— ссылочная,
— весовая,
— под НЧ запросы.

Весовая перелинковка

Она направлена на увеличение веса отдельной страницы или нескольких страниц. Для этого необходимо проверить, чтобы в пределах страницы ссылки повторялись крайне редко. Если рассмотреть на примере главной страницы сайта, то на ней обычно стоит несколько одинаковых ссылок с логотипом и разделом меню «Главная». Их можно удалить, чтобы они не создавали сквозные ссылки. Если вы снимете повторяющуюся ссылку, то передаваемый вес распределится в пределах всего ресурса.

Ссылочная перелинковка

Она нацелена на использование текстовых ссылок. Хотя это один из самых опасных методов, от которых часто страдают сайты. Если же вы решились на данный вид перелинковки, то старайтесь не использовать ключевые слова, взятые из http://wordstat.yandex.ru/. Необходимо сделать все как можно естественнее и логичнее. Также необходимо ограничить количество ссылок, ведущих на главную, использование спамных конструкций, заключенных в анкорах, связывание всех внутренних страниц между собой.

Перелинковка под НЧ запросы

Главная идея – индексация сайта. Однако не путайте этот способ со спамом по ключевым словам. Основная задача перелинковки — донести до ведома поисковиков, сколько страниц нуждается в индексации. То есть все уровни вложенности должны быть охвачены.

Чтобы процесс осуществлялся в полном виде, необходимо:

— время от времени обновлять карту сайта;
— построить на сайте четкую структуру;
— применять рандомные блоки;
— создать раздел «Новости».

Если говорить о последнем пункте, то в данном разделе необходимо постоянно публиковать афиши, статьи и релизы с ссылками на веб-страницы, которые вы собираетесь продвигать по НЧ запросам. Если вы имеете интернет-магазин, то разумно использовать рандомный вывод блоков: «Новинки», «Спецпредложения», «Хиты продаж» и т.п. Там может находиться несколько позиций товара с описанием, фото, ценами. По такому примеру в индекс, как правило, попадает много страниц, и, как следствие, не придется тратить деньги на покупку дополнительных ссылок для раскрутки НЧ запросов. Благодаря такой схеме вы можете сделать доступными все страницы. После устройства внутренней оптимизацией сайта появится неплохой трафик.

Из всего сказанного можно понять, насколько важно устроить правильную оптимизацию ресурса. Периодически нужно чистить индекс от ненужных страниц, чтобы поисковики индексировали лишь те, которые действительно приносят пользу. В данном случае перелинковка под НЧ будет эффективно работать.

Об авторе

lika-lux administrator