Нестандартные рекламные носители

Автор:lika-lux

Нестандартные рекламные носители

Рекламировать в интернете можно, что угодно, где угодно и как угодно. Продукцию, конкретные товары, услуги и, в концеконцов, различные веб-ресурсы. На сегодняшний день в сети, наверное, не осталось места, куда бы ни проникла реклама.Зачастую под нестандартными носителями рекламных материалов в интернете понимают мультимедийные, анимированные мультипликационные фильмы или компьютерные мини игры. Не так давно к ним присоединились еще и скринсейверы (тематические заставки на мониторах). Широкое распространение и известность в Рунете они получили через популярность онлайн игр от поисковой системы Яндекс. По мнению специалистов первой в Рунете поисковой компании, интерактивные онлайн игры уже стали популярным развлечением. Следствием этого стала интегрированная в такие игры реклама: различные заставки с рекламными роликами, использование в сюжете продукции и услуг компании, брендовая атрибутика на фоне игрового поля многое другое.

Причины высокой эффективности такого вида рекламы вполне понятны. Одна из самых значимых из них – это беспрецедентная длительность контакта пользователя с рекламными материалами. Продолжительность восприятия большинства рекламных носителей пользователем, измеряется несколькими секундами. В онлайновых же играх длительность восприятия человеком рекламы гораздо больше. По данным Яндекса она составляет от 5 до получаса. Кроме того, нельзя не учитывать того, что рекламные носители – это весьма эффективный инструмент имиджевой рекламы привлекающее интерес пользователей к отдельным аспектам рекламируемой продукции или услуг. Затраты на создание такого рода носителей высоки. Однако их создание того стоит: в большинстве случаев такие рекламные носители могут быть совершено бесплатно размещены на большом количестве развлекательных, игровых интернет – ресурсов.

Разрабатывая нестандартные рекламные носители важно учитывать, что, к примеру, игры должны быть интересными и увлекательными для людей, которые задумают в них играть. Слишком простые и с откровенно понятным сюжетом игры не привлекут должного интереса со стороны потенциального клиента к рекламируемой в них продукции.

Об авторе

lika-lux administrator