«Снежинск». Работа с новым поисковым алгоритмом «Яндекса»

Автор:lika-lux

«Снежинск». Работа с новым поисковым алгоритмом «Яндекса»

Занимаясь продвижением сайта, нужно учитывать все последние изменения в поисковых алгоритмах. Ведь все, что работало в поиском алгоритме «Арзамас», в новом «Снежинске» может не работать или даже навредить.

После введения алгоритма «Снежинск» изменилась как сама поисковая выдача, так и все прежние факторы, которые влияли на расположение сайтов в этой же выдаче. Естественно, веб-мастеров изменение принципа ранжирования очень волнует.

Значимость купленных на биржах ссылок стала меньше. Это, скорей всего, самый ощутимый удар, нанесенный «Яндексом». Вместе с тем фильтры АГС-30 и АГС-17 активнее будут продолжать портить нервы веб-мастерам. Намного меньше пострадали ресурсы, имеющие качественную ссылочную массу, поскольку борьба ведется не сбиржами, а с сайтами низкого качества (ГС). Так что если вы решили покупать ссылки, то на своем сайте вы должны размещать их на высококачественных ресурсах.

Занижена роль Title (заголовка страницы). Было замечено занижение влияния ключевых слов, которые прописывались в заголовке. К тому же уменьшилось количество индексируемых роботом слов в теге title. В результате этого чрезмерная оптимизация заголовка ключевыми словами может навредить сайту. Важно, чтобы заголовок четко говорил о содержимом страницы, невзирая на то, что далеко не все посетители обращают на него внимание.

При ранжировании стал больше учитываться возраст сайта. Ресурсы с более старым доменом крепче сидят в поисковой выдаче, а новые сайты не застрахованы от падений позиций в ТОПе. В этом плане ничего не поделаешь, эффекта добиваются со временем. Резкий взлет нового сайта, который обгоняет старые трастовые ресурсы, – будет выглядеть еще более неправильно и нелогично, с чем, собственно, и начал бороться «Яндекс».

Уникальный контент – основа качественного сайта. Особенно это стало ощутимо после введения алгоритма «Снежинск». Важно, чтобы текст был правильно оптимизирован под определенные ключевые запросы. При этом под высокочастотные запросы должна продвигаться только главная страница, на остальные же должны приходиться низкочастотные и среднечастотные.

Об авторе

lika-lux administrator