Внешние факторы продвижения сайтов. Рекомендации по продвижению ссылками

Автор:lika-lux

Внешние факторы продвижения сайтов. Рекомендации по продвижению ссылками

Сейчас вы познакомитесь с кратким руководством по ссылочному продвижению сайтов. Вы узнаете, как продвигать новый сайт качественными внешними ссылками. Выполняя четкий план, не требующий больших затрат, вы добьетесь серьезных результатов за максимально короткий срок и не пострадаете от фильтров поисковых систем.

Весь материал будет подан удобно и понятно. Сперва речь пойдет о самых распространенных ошибках и заблуждениях веб-мастеров во время продвижения сайтов ссылками. Ну а дальше постепенно вы получите полезные рекомендации и познакомитесь с кратким планом по продвижению новых сайтов путем правильной закупки ссылок.

Внешние факторы. Самые частые заблуждения веб-мастеров относительно ссылок

Чем больше ТИЦ, тем лучше

Оказывается, все не так просто. ТИЦ – это всего лишь субъективный показатель, на который оптимизатору не нужно ориентироваться. Его нужно учитывать, но не использовать в качестве критерия отбора доноров для закупки ссылок. Как показывает практика, иногда ссылки с сайтов с нулевым ТИЦ работают намного эффективнее, чем с ресурсов, у которых этот показатель больше нуля. Здесь в первую очередь учитывается качество сайта, на что ТИЦ не влияет.

Работают лишь тематические ссылки

Каждый опытный веб-мастер скажет вам, что для продвижения эффективны как тематические, так и нетематические ссылки. И все потому, что есть и другие факторы, такие как возраст сайта, его уровень траста и т.п. Но, несмотря на это, лучше все же закупать ссылки близких тематик.

Чем больше входящих ссылок, тем лучше

Для эффективного продвижения важно не столько количество ссылок, сколько их качество. Если вы просто возьмете и бездумно закупите массу ссылок, то можете навредить сайту вплоть до бана. Как следствие, вы потеряете весь поисковый трафик. Вообще, все зависит от того, какой фильтр наложен. Вы должны запомнить, что для продвижения важны только качественные ссылки, закупку которых нужно производить регулярно. С течением времени частоту покупки можно существенно увеличить. Что касается новых сайтов, то здесь лучше не увлекаться и покупать 1-2 ссылки в сутки.

Низкочастотные запросы имеют низкую конкуренцию

Далеко не все низкочастотные запросы являются низкоконкурентными. Случается и так, что запрос НЧ, но за выход в ТОП за него сражается очень много сайтов. И при составлении семантического ядра вы должны учитывать уровень конкуренции.

Прогоны по каталогам неэффективны

На самом деле, каталоги и в наше время полезны для продвижения. Все зависит от того, где именно вы будете регистрировать свой сайт. Если заносить его подряд во все каталоги, но никакого результата ждать не стоит, более того, вы можете навредить раскрутке. Поэтому проводите регистрацию только в качественных каталогах и делайте уникальные описания.

Эра ссылок в прошлом

Как раньше, так и сейчас ссылки работают и будут работать. Может быть, их влияние и уменьшается, но все же это неотъемлемая составляющая SEO. Скорей всего, влияние ссылок на продвижение никогда не прекратится.

Вы ознакомились со списком самых частых заблуждений оптимизаторов, касающихся внешней оптимизации. Сейчас перейдите ко второй части статьи и узнайте об основных шагах в раскрутке сайтов с помощью ссылок.

И дальше представлен план по продвижению ссылками (в четыре этапа), где описаны все шаги в раскрутке, а также главные критерии отбора донора.

1. Создание и наполнение сайта

Как правило, на это уходит около 1-3 месяцев с момента первой индексации. Речь идет о наполнении сайта материалами. В этот период наращивание ссылочной массы не осуществляется. На этом этапе сайт уже получает какие-то позиции, которые впоследствии будут улучшаться за счет правильной внешней оптимизации.

2. Раскрутка по низкочастотным запросам

После того как сайт наполнен, можно начать продвигать его по НЧ запросам и закупать первые ссылки. На первых этапах особенно внимательно нужно следить за качеством ссылок, чтобы создать «трастовую подушку».

Придерживайтесь четырех основных критериев для отбора доноров:

1) поведенческие факторы (посещаемость). В среднем она должна быть не меньше 150 хостов в день;

2) Внутренние факторы ранжирования – количество и качество страниц (уровень заспамленности, читабельность текстов и т.п.);

3) внешние факторы – индексация поисковиками Google и Yandex. Число проиндексированных страниц должно быть примерно равным. Также смотрим на тип ресурса;

4) факторы поисковых систем: тщательная проверка на наличие сетки сателлитов, не находится ли сайт-донор в бане, доменная зона.

3. Продвижение по среднечастотным запросам

Как только продвижение по низкочастотым запросам дало свои результаты, можно начать более сложный этап – продвижение среднечастотных слов. При этом к ниже представленным критериям отбора доноров приплюсуйте те, чтобы были указаны выше во втором пункте, когда речь шла о низкочастотных запросах.

1) Поведенческие факторы – показатель Alexa Rank. Важно, чтобы он был меньше 1 млн.

2) Внутренние факторы: тематичность, возраст сайта, месторасположение ссылки, внутренние ссылки.

3) Внешние факторы – региональность и ТИЦ сайта. При этом покупайте ссылки с разным показателем ТИЦ, ведь в противном случае вы можете привлечь внимание поисковиков.

4) Факторы поисковых систем – видимость сайта в поисковых системах, доступность сайта.

4. Продвижение по высокочастотным запросам

На этом этапе делайте акцент на получение ссылок с трастовых сайтов. Естественно, вы должны быть готовым к большим затратам, поскольку вам придется преодолеть большую конкуренцию и покупать ссылки по очень высокой цене.

Вот вы и ознакомились с главными этапами продвижения сайта ссылками. Помимо вышеперечисленных способов, для раскрутки можно эффективно использовать социальные сети, контекстную рекламу, рекламу в блогах и т.п. При грамотном комплексном использовании методов при наличии хорошего бюджета успех вам гарантирован.

Об авторе

lika-lux administrator