В наш цифровой век веб-сайт — один из самых мощных маркетинговых инструментов. Люди в США проводят более 20 часов в сети каждую неделю и используют свои мобильные устройства 5 часов в день. В настоящее время потребители ожидают от компаний присутствия в сети (включая веб-сайт). Для них компании, у которых есть веб-сайт, выглядят профессионально и заслуживающими доверия.
Посетители ищут в Интернете компании, предлагающие нужные им продукты / услуги.
Для малого бизнеса одно из преимуществ наличия веб-сайта заключается в том, что потребители, которые ищут их продукты / услуги. По этой причине многие компании вкладывают средства в веб-сайт с поисковой оптимизацией или SEO: 97% пользователей ищут в Интернете местный бизнес, а 93% пользователей Интернета начинают с поисковой системы.
Удивительно, но в Google ежедневно выполняется 3,5 миллиарда запросов, и на данный момент кто-то в этом районе ищет продукт / услугу, предлагаемую определенной компанией. Однако оказывается, что бизнесом занимается кто-то другой, а не вы.
Большинство потребителей ищут компании и взаимодействуют с ними через свой веб-сайт.
65% потребителей используют веб-сайт компании для ведения бизнеса. Это довольно большой процент. Кроме того, 93% пользователей Интернета начинаются с поисковой системы, поэтому компаниям следует попытаться выяснить это.
Еще одна веская причина для бизнеса иметь веб-сайт заключается в том, что на основе исследования, прежде чем потребители решат о покупке, они используют около трех источников, из которых 30% автоматически попадают в бизнес, учитывая, что у них нет веб-сайта.
75% потребителей признают, что судят о надежности компании на основании своего веб-дизайна.
Когда у компаний нет веб-сайта, потребители склонны сомневаться в них. Фактически, в 2019 году 75% потребителей признали, что судили о надежности компании на основе своего веб-дизайна. Люди, скорее всего, будут вести дела с компаниями, которые они считают заслуживающими доверия, и они смогут проверить учетные данные компании, награды и отзывы через веб-сайт.
Однако это не значит, что компания может просто пойти на любой дизайн веб-сайта. Если у него плохое качество, это не поможет. Требуется всего 10 секунд, чтобы произвести впечатление на посетителей и рассказать им, что предлагает бизнес. Тогда посетители либо останутся подольше, либо уйдут.
Это способ для потребителей немедленно получить ответы на свои вопросы
Это особенно верно, когда речь идет о компаниях B2B. Людей направляют на сайт, где рассказывается то, что им нужно знать. Кроме того, им нравится мгновенное удовлетворение, то есть, когда посетители попадают на веб-сайт, они ожидают, что на их вопросы ответят немедленно, например, в течение 3 секунд:
Это быстро меняющийся мир, в котором потребители хотят мгновенно получать необходимую информацию.
Об авторе