8 приемов улучшения страниц товаров

Автор:lika-lux

8 приемов улучшения страниц товаров

Чтобы разработать качественные страницы товаров, нужен талант, ведь многие называют эту работу настоящим искусством. Информация, которая находится на данных страницах, должна убеждать клиентов интернет-магазина в осуществление покупки. Но, трудясь над оформлением страниц товаров, важно не перестараться. И дальше представлены главные способы, как улучшить товарные страницы и повысить уровень конверсии.

1. Демонстрация отзывов клиентов

Если в вашем интернет-магазине не предусмотрена возможность оставлять комментарии о товаре, нужно быстро исправить данное упущение. На уровне продаж великолепно скажутся комментарии клиентов. Помните о том, что отзывы потребителей требуют правильной подачи. Они должны быть максимально простыми и не вызывать трудности с восприятием, обязаны формировать картину мнений о продаваемом товаре.

2. Ракурсы

Хорошо, если ваша виртуальная площадка может демонстрировать потенциальным клиентом возможность посмотреть на товар с разных ракурсов. Обязательно используйте четкие фотографии, они сводят к минимуму число возвратов и повышают конверсию.

3. Предоставляйте информацию о запасах

Клиент должен знать, есть ли понравившийся товар на складе.

4. Доставка-возврат

Учтите, что покупка через интернет всегда настораживает клиента. Очевидно, большинство потребителей интересуется ценой доставки и тем, предоставляется ли возможность возврата. Правильно было бы развеять их сомнения прямо на странице товаров, не вынуждая их искать информацию по всему сайту.

5. Продающий текст

К сожалению, большинство современных интернет-магазинов пренебрегают этим методом, ограничиваясь простым описанием товаров. Это большая ошибка, так как грамотная подача достоинств товара существенно повышает шансы на его приобретение.

6. Спешка

Посетитель, удостоверившись в том, что на складе есть только одна модель товара, поторопится с покупкой. Например, вы можете внедрить такой ход, как «Обратный отсчет», который будет касаться системы скидок, работающих до конкретной даты.

7. Видео о предлагаемых товарах

Наличие видео, демонстрирующего возможности использования товаров, их достоинства, исключительно положительно сказывается на желании клиентов осуществить покупку.

8. Скорость загрузки

Прислушавшись к предыдущим советам и снабдив страницы товаров различными видеофайлами и картинками, можно прогадать в главном. Если скорость будет очень низкой, многие клиенты отправятся искать другой виртуальный магазин, не дождавшись, пока ваш загрузится полностью.

Об авторе

lika-lux administrator