Что подразумевается под раскруткой Twitter-профиля? Здесь дать окончательный ответ довольно сложно. Для одних это дополнительный источник трафика, для других – большое количество фолловеров и узнаваемость в нише.
Но, как бы там ни было, эта статья будет полезной для тех, кто намерен использовать свой профиль в Twitter не только для приятного времяпровождения. Продажи, трафик, клиенты!
Существует три способа, как раскрутить свой аккаунт в Twitter
1. Белый метод
Вы просто заводите аккаунт своего веб-сайта или интернет-магазина и начинаете использовать SMM (для тех, кто не знает: эта аббревиатура означает маркетинг в социальных медиа). Начинайте постить тематические твиты, общаться с людьми. Можно организовать консультации, конкурсы, предлагать скидки и заполучить дополнительных клиентов. То есть ваша главная задача – стать своим в сообществе и осуществлять личную продажу, завоевав доверие.
2. Серый метод
Он называется серым, так как здесь вы будете использовать массфолловинг.
Все говорят о SEO и успешно его используют, но оно все равно не бывает белым. Все же большинство известных блогеров отказываются от массфолловинга, считая его неправильным. Скорей всего, здесь причина кроется в банальном избытке внимания. Как же поступить новичку?
Стоит сразу сказать, что массфолловинг не относится с спаму. И все потому, что, когда вы фолловите человека, вы абсолютно ничем его не обязуете. Но большая часть твиплов применяет авторассылку Direct Messages, автопостинг твитов. В данном же случае массфолловинг – это 99%-й спам, особенно в тех случаях, если пользователю это уведомление попадает на электронную почту. Такие люди надеются на то, чтобы заполучить от пользователей конкретную реакцию.
Вы не должны так делать! Серый метод подразумевает неагрессивный массфолловинг на ваш аккаунт с интересными твитами. Не нужно использовать RSS кросспостинг и рассылку DM. Пишите размеренно, только по теме. Такой способ подойдет для продвижения услуг и товаров без вреда для своего имиджа.
3. Спамный метод
Он отлично подходит для продвижения партнерки, партнерской ссылки, разных интересных продуктов. В этом направлении работают те, кто не боится потерять свой имидж.
1) Создаете аккаунт. Делаете красивый дизайн, чтобы люди поверили, что аккаунт неспамный. Чем интереснее дизайн, тем больше конверсия.
– Лучше если оформление будет выполнено под дизайн партнерской программы или других цветов, которые бы отвечали ожиданиям людей.
– Используйте элементы дизайна, хорошо видные людям, которых вам нужно заинтересовать.
– В дизайне могут присутствовать контактные данные (ненастоящие, исключительно для отвода глаз).
2) Дальше настраивайте автопостинг.
Затем собирайте пять-десять таких RSS потоков (используйте «расширенный поиск»).
В интернете находятся миллионы однотипных статей относительно того, как сделать кросспостинг из RSS в «Твиттер». Воспользуйтесь несколькими сервисами, настройте автопостинг. Добавляйте RSS разных блогов, тематические новости.
3) Первое время пусть аккаунт отлежится, отвечайте людям, добавляйте рукописные твиты, делайте ретвиты. Дальше все нужно оставить на самотек.
Обязательно включите в DM партнерскую ссылку. В результате вы получите 150 человек, и каждому из них приходит ваша ссылка на товар или продукт.
И что теперь осталось? Нужно фолловить тех пользователей, которым будет интересна ваша ссылка. То есть тех, для которых был создан дизайн, придумывалось и регистрировалось имя аккаунта, разрабатывалась аватарка.
4) Переходим непосредственно к массфолловингу. И дальше будут показаны эффективные примеры:
• Массфолловинг по географии
Вы будете добавлять только тех, кто проживает в Санкт-Петербурге или Москве. Или, может быть, в США и на Украине? Решение – Tweetattacks.
• Массфолловинг по ключевому слову
В таком случае добавляете только тех, кто в последнее время написал конкретное ключевое слово. Решение – Hummingbird 2 и Tweetattacks.
• Массфолловинг по листу персоны
Об авторе