«Возраст» сайта или период его существования в сети и регистрации в домене, оказывает существенное влияние на выбор стратегии продвижения сайтов. Сразу надо отметить, что продвигать молодые сайты не так просто, как те которые хорошо знакомы пользователя и имеют надежную репутацию. Более того это гораздо сложнее.
Раскручивая и продвигая только что зарегистрированные сайты, оптимизаторы и веб-мастеры сталкиваться с проблемой «недоверия» поисковиков к таким сайтам. Происходит это по такой причине настроя поисковой системы на постоянное и повышаемое качество выдачи запросов пользователей. Начав продвигать только, что зарегистрированный сайт не стоит сразу использовать во внутренней его оптимизации популярные поисковые запросы. Начинать, в таком случае всегда надо с низкочастотных или среднечастотных по популярности ключевых запросов. При правильном подходе в таком случае существует большая вероятность того, что вскоре ваш сайт выйдет в лидеры соответствующего его направленности тематического топа.
Перед тем как запустить сайт, необходимо провести тщательную его диагностику на наличие ошибок в его разработке, так как даже мельчайшие невыявленные сразу просчеты, в будущем могут повлечь серьезные проблемы при продвижении и раскрутки. Кроме того разрабатываемый сайт должен быть адаптирован под основные seo-, требования, а не только под нужды пользователя, что многие веб-студии не учитывают. На продвигаемом только, что зарегистрированном сайте не должно быть пустых страниц. Самих же страниц должно быть как можно больше, и все они должны быть заполнены исключительно уникальным, тематическим контентом, средний объем статей или текстовых блоков должен быть в пределах 1000 тыс. текстовых знаков. Качество содержания страниц играет большую роль как для внутренней seo-оптимизации сайта, так и для количества будущих посетителей сайта. Так даже разовое обнаружение пустых страниц поисковым роботом, может привести к тому, что в будущем он попросту будет игнорировать сайт.
Большого внимания и тщательных приготовлений требует способ продвижения «новорожденного» сайта по ссылкам. Важно настроить постоянный количественный и качественный прирост, так называемой ссылочной массы. Делать это надо постепенно так как, если поисковая система сразу после первичной индексации сайта обнаружит, что на него много и часто будут ссылаться другие сайты, то, скорее всего ваш сайт поисковым роботом будет «зафильтрован» по причине, «ссылочного взрыва», которую поисковой робот определит автоматически.
Об авторе