Клиенты являются основой любого бизнеса. И ни один бизнес не сможет выжить, если он не позаботится о своих клиентах. На самом деле, управление вашими клиентами так же важно, как управление вашими сотрудниками. Сказав это, некоторые клиенты могут вызвать ненужный стресс и отнять слишком много вашего драгоценного времени.
Сегодня многие компании формируют бизнес-процессы таким образом, что-бы клиенты получали максимум удобства. Интернет-магазины могут организовать пункт выдачи заказов, приобретённых клиентами, воспользовавшись услугами компании li-do.ru. Курьеры компании заберут отправление со складов интернет-магазина, организуют его доставку получателю и быстро переведут деньги продавцу.
Так чего же ожидать от ваших клиентов и как это может облегчить вашу жизнь?
Избавиться от плохих
Ваше время ценно, и нет никаких оснований тратить все свое время на общение с людьми, которые враждебны, грубы или не хотят тратить с вами деньги.
Иногда владельцы бизнеса могут подумать, что предоставление исключительного обслуживания предполагает терпение худших клиентов. Но хотя стоит предлагать отличное обслуживание клиентов, это не значит, что вы обязаны терпеть людей, которые делают вас и вашу команду несчастными.
Будьте уважительны и вежливы и отправьте их в путь. Однако могут быть некоторые исключения, особенно с известными клиентами, с которыми вы сочтете необходимым смириться. Вы сами решаете, сколько вы готовы терпеть, чтобы обеспечить покупателя или продажу.
И помните, что вы даете им разрешение на плохое обращение с вами, и они будут продолжать поступать так же, если вы не будете придерживаться своих границ.
Не давайте бесплатные продукты или услуги
Некоторые клиенты просто любят говорить. Это люди, которые хотят только бесплатную информацию от вас, и они не планируют ничего покупать у вас. Да, это хорошая идея, чтобы предлагать исчерпывающую информацию потенциальным клиентам, но есть много других людей, которые ждут и готовы купить то, что вы предлагаете. Будьте уважать себя и отрезать людей, которые всегда звонят и никогда не покупают.
Как правило, вы не хотите создавать репутацию тирана, но стоит того, чтобы быть прагматичным и разумным в своих границах. И цель не в том, чтобы оттолкнуть ваших клиентов, а в том, чтобы они знали, что ваш бизнес работает в разумной структуре.
Так что не бойтесь иметь последовательные стандарты. Потому что, когда вы уважаете своих клиентов и заботитесь о них, они будут уважать то, что вы ведете свой бизнес на своих собственных условиях. Это тип клиента, который вы хотите.
Клиенты возвращаются и платят больше
Чтобы обеспечить отличное обслуживание клиентов и построить успешный бизнес, вы должны установить и придерживаться своих границ. Клиенты награждают компании, с которыми им нравится вести дела: они возвращаются и платят больше.
Клиенты говорят о вас больше
Предоставление отличного сервиса выходит за рамки текущих клиентов, потому что 80% людей будут рекомендовать бизнес друзьям и семье после отличного обслуживания. И 40% счастливых клиентов поделятся своей историей в социальных сетях. Это будет развивать ваш бизнес и приносить больше прибыли.
Об авторе