Многие веб-мастера не придают никакого значения url сайта, считая, что он никак не отображается на поисковой выдаче. Но на самом деле грамотно составленный url очень важен и в психологическом, и техническом плане. Что же подразумевается под хорошим url?
1. Он должен быть оптимальной длины. очень длинные адреса лучше не использовать.
2. Для url рекомендуется использовать домен верхнего уровня, если вам, конечно, не жалко 10-30 долларов в год, в противном случае можно воспользоваться бесплатным хостингом, но это не прибавит вашей организации солидности, поскольку каждому более-менее опытному интернет-пользователю достаточно один раз взглянуть на адрес, чтобы понять, насколько солидная компания под ним скрывается. Безусловно, ни о каком положительном имидже в таком случае не может быть и речи.
3. Лучше если url простой и отображает собой сферу вашей деятельности или название компании. Естественно, можно использовать в качестве url сайта любое слово, но это выглядит несколько странновато. Если адрес будет запоминающимся и простым, то это лишь повысит шансы сайта на то, что пользователи будут приходить на него самостоятельно, а не через поисковые системы. Таким образом они запомнят вас, и позабудут о конкурентах.
Как уже было отмечено, хороший url выгоден одновременно по психологическим и по техническим причинам: чем длиннее будет название, тем выше шанс, что поисковые роботы присвоят ему высокий рейтинг. Вы должны понимать, что эффективное поисковое продвижение состоит из различных мелочей. И в результате этого можно сделать вывод, что даже такая мелочь, как url, может отобразиться на успешности вашего ресурса.
Об авторе