SEO. С чего начать?

Автор:lika-lux

SEO. С чего начать?

Оптимизация для поисковых систем (SEO) — процесс влияния на рейтинг веб-сайта в результатах поисковой системы по определенным ключевым словам для получения органической видимости.

Заказать продвижение сайта в ТОП поисковых систем в Одессе вы можете на https://sprava.ua/ru/sprava-in-odessa.

Каждая поисковая система в сумме получает более 6,5 миллиардов запросов в день, при этом на Google приходится около 4,5 миллиардов поисковых запросов. Преимущества хорошего SEO огромны: от ранжирования ваших сайтов по ключевым словам до увеличения вероятности конверсии.

Как следствие, разработка хорошего SEO сопряжена с множеством препятствий, самым большим из которых является то, как поисковые системы ранжируют сайты, неизвестно каждому. Например, Google использует алгоритм, включающий более 200 факторов, для определения рейтинга веб-сайтов по конкретному поисковому запросу, однако Google никогда не публикует информацию ни по одному из факторов. Но благодаря постоянному тестированию веб-дизайнеры смогли определить некоторые факторы, которые нужно включить в свой веб-сайт и изучить.

Знание рынка

Вы должны знать свой целевой рынок, в том числе понимать ключевые слова, которые ищут потенциальные посетители. Вы можете воспользоваться преимуществами онлайн-программного обеспечения, которое может предоставить разбивку по объему трафика по ключевым словам и создать шкалу сложности, чтобы превзойти конкурентов по результатам поиска по этим ключевым словам. Убедитесь, что вы нацелены на правильные ключевые слова.

Хороший пользовательский опыт

Создайте хороший пользовательский опыт во всех аспектах пользовательского процесса. Это будет включать в себя качество вашего сайта (контент, ссылки, изображения и многое другое, а также процессы. Если вы убедитесь, что у каждого пользователя есть положительный опыт и он уходит с новыми знаниями, поисковые системы отметят это как положительный аспект вашего сайта и оценит ты выше.

Скорость сайта

Время, необходимое для загрузки сайта, и время взаимодействия пользователя. Убедитесь, что ваш сайт работает с оптимальной скоростью. Поскольку более медленные сайты будут иметь более низкий рейтинг после исследования Google, которое выявило положительную корреляцию между продолжительностью времени, в течение которого сайт загружается, и пользователями, которые не ждут. Небольшое изменение структуры вашего сайта, объема контента и оптимизации изображений существенно повлияет на скорость сайта.

Использование ключевого слова

Объем ключевых слов — спорная тема. Исследование, проведенное некоторыми экспертами по веб-дизайну, показало, что объем ключевого слова в тексте веб-сайта влияет на рейтинг. Исследование показало, что ключевое слово, используемое примерно 2,4% на веб-странице, является наиболее эффективным, а также подчеркнуло, что вы также можете включить 1,5% похожих слов в свои ключевые слова, чтобы максимизировать свое SEO. В то время как другие веб-дизайнеры считают, что количество ключевых слов не имеет никакого отношения к SEO, и основное внимание следует уделять качеству контента. Тем не менее, использование обоих мнений может быть включено в любой контент, чтобы охватить обе возможности для улучшения вашего SEO.

Об авторе

lika-lux administrator