Обеспечение доставки запрошенных электронных писем для подписки на почтовые ящики подписчиков — все более сложная битва в эпоху фильтрации спама. При рассылке писем на процент отклика по открытию и переходу по ссылкам может резко снизиться до 20–30% из-за неправильной классификации спам-фильтра.
Разрешение
Подтверждение того, что люди, которые запрашивают вашу информацию, действительно просили быть в вашем списке, — это шаг номер один в битве за доставляемость. Вы должны использовать процесс, называемый подтвержденной подпиской или подтвержденной подпиской, для отправки уникальной ссылки предпринятому подписчику, когда он запрашивает информацию. Прежде чем добавить человека в ваш список, они должны щелкнуть эту уникальную ссылку, подтверждая, что они действительно являются тем же человеком, которому принадлежит адрес электронной почты и который запрашивает подписку.
Адреса подписчиков
При запросе посетителей веб-сайта на регистрацию, запрашивайте их «настоящий» или «основной» адрес электронной почты вместо бесплатного адреса электронной почты, такого как Yahoo или Hotmail. Бесплатные электронные письма, как правило, представляют собой ненужные учетные записи и обычно имеют более короткий срок службы, чем адрес основного интернет-провайдера.
Ведение списка
Всегда оперативно удаляйте недоставленные адреса, которые возвращаются при отправке им электронной почты. Адрес, который возвращается с постоянной ошибкой 2–3 раза в течение 30 дней, следует удалить из списка. Интернет-провайдер отслеживает, какой процент ваших информационных бюллетеней отклоняется, и блокирует их, если вы пытаетесь постоянно доставлять сообщения в закрытые почтовые ящики подписчиков.
Формат сообщения
Использование HTML-сообщений для форматирования текста, нескольких столбцов, изображений и узнаваемости бренда становится все более популярным и широко поддерживается большинством программного обеспечения почтовых клиентов. Большая часть спама также имеет формат HTML, поэтому различие между запрошенными сообщениями электронной почты и спамом в формате HTML может быть затруднено. Исследование, проведенное AWeber.com в 2004 году, показывает, что сообщения в формате обычного текста не доставляются в 1,15% случаев, а сообщения только в формате HTML — в 2,3%. При отправке HTML важно всегда отправлять альтернативное текстовое сообщение, также называемое многостраничным форматом MIME текст / HTML.
Об авторе