В объявления «Яндекс.Директа» можно добавлять изображения

Автор:lika-lux

В объявления «Яндекс.Директа» можно добавлять изображения

В «Яндекс.Директе» появилось очередное нововведение. Сейчас рекламодатели в сервисе могут добавлять разные изображения к рекламному блоку: логотипы, фото товаров и т.п. Однако станут ли такие рекламные объявления более эффективными? Сотрудники «Яндекса» уверены, что да.

Эксперты считают, что реклама с картинками принесет рекламодателям большую отдачу, чем простая. И на это есть несколько причин.

1. Картинки сделают рекламу более заметной.

Ни для кого не секрет, что картинки привлекают внимание посетителей. Исходя из этого, на такое объявление с будут обращать внимание больше людей. Параллельно с этим вырастет и кликабельность. Снизится может только цена на клик.

2. Посетители лучше поймут предложение.

Картинка поможет полнее и точнее передать суть рекламы. Как следствие, пользователь сразу поймет, о чем идет речь. Более того, фотография может наглядно продемонстрировать особенности предложения: цвет, модель и прочие нюансы. В тексте найдется больше места для описания ваших преимуществ. Вместе с тем изображение позволит исключить недопонимание со стороны пользователей, а это значит, что клики будут в основном целевыми. Ведь, смотря на фотографии, человек вряд ли перепутает туристические ботинки с фронтальным погрузчиком.

3. Отличать и запоминать бренды станет намного проще.

Благодаря изображению в объявлении можно привлечь внимание не только на само предложение, но и на компании рекламодателя. Например, интересующиеся кредитами пользователи быстро увидят, что им предлагается кредит в банке.

Стоит отметить, что картинки загружаются в сервис во время создания или редактирования объявления. Сейчас объявления с изображениями показываются на собственных площадках Яндекса: «Фотки», «Карты», «Погода» и т.д. Вскоре новый формат смогут поддерживать и другие сайты-партнеры данной рекламной сети.

Об авторе

lika-lux administrator