В интернете реально можно зарабатывать. Это утверждение уже достаточно долгое время не нуждается в доказательствах своей состоятельности. Наиболее популярным средством заработка в интернете является такой вид деятельности как копирайтинг или написание различных типов текстов, как правило, для сайтов, но иногда и для частных коммерческих бизнес структур или государственных организаций.
Копирайтинг можно считать отдельным видом профессиональной деятельности человека. Множество различных организаций и копаний имеют в своем штате профессиональных копирайтеров. Чем же занимаются копирайтеры? Копирайтер – это человек, который занимается написанием, как уже было отмечено написанием различных текстов. Чаще всего это тексты информативно-обзорного характера, которые создаются для того, чтобы дать максимум сведений и данных о происходящем в обществе каком-либо явлении. Популярной разновидностью текстов в копирайтинге являются так называемые, продающие или рекламные тексты, а также тексты, рассчитанные на повышение рентабельности коммерческой и бизнес деятельности.
Копирайтинг часто ошибочно сравнивают с журналистикой. Это неправильно, так как копирайтинг имеет свои специфические отличия. Во-первых, копирайтинг – это не развернутое и обстоятельное литературное повествование, которым можно именовать традиционную журналистику. Копирайтинг, отличается тем, что это точечный, то есть односторонний обзор или описание явлений, событий, вещей. Заголовок и лид (первый абзац текста), отражают все остальное содержание текста и всю его суть. Во-вторых, тексты в копирайтинге должны иметь свою четкую специфическую структуру. И не всегда это традиционное вступление, основная часть, и заключение. Исходя из того, для чего нужен сам тексты и какие задачи он должен будет решать, и определяется его структура. Так у статей и пресс-релизов она одна, в коммерческих предложениях или нейминг текстах она совсем другая.
Достаточно распространенным альтернативным названием копирайтинга является термин «информационный текст», то есть текст, в котором максимум конкретики, фактов и различных. И это еще одна специфика копирайтинга, в нем не должно вообще или быть в минимальном количестве авторских размышлений, абстракций и всего того, что опытные копирайтеры называют «водой», так как от этого, качество копирайтинга только ухудшается.
Об авторе