Выберите достаточно большой размер шрифта. Размер 12 хорош для удобочитаемости.
Поддерживайте последовательный вид на своих страницах. Используйте те же шрифты, панель навигации, общую раскладку, цветовую схему и т.д. Вы хотите создать «согласованный» опыт для своего посетителя, будучи последовательным. Заказать качественный сайт вы можете в компании Малевич по адресу https://msk.malevich1.ru/.
Разбейте содержимое вашей целевой страницы на несколько таблиц. Многие делают ошибку, помещая все их содержимое в одну таблицу. Это может занять вечность, чтобы загрузить.
Попробуйте поместить только ваши заголовки в отдельную таблицу прямо вверху, а остальное содержимое — во второй таблице. Поэтому, когда ваш посетитель попадает на целевую страницу, таблица с заголовками будет на первом месте.
Обратите внимание, что этот прием не уменьшает размер файла в целом и не ускоряет загрузку всего содержимого продаж. Это просто создает иллюзию этого происходящего. Ваш посетитель может хотя бы за пару секунд прочитать первую таблицу заголовков, пока загружается вторая таблица с большим содержанием. После сканирования заголовков заголовков вторая таблица готова к тому, чтобы он или она продолжили чтение.
Желательно иметь белый или светлый фон. Черный текст на таком фоне выделяется лучше.
Имейте много пустого места на вашем рекламном письме. Не засоряйте свою страницу слишком большим количеством информации и изображений. Вы хотите, чтобы ваши страницы показались вам спокойными.
Не слишком много ненужной графики на вашем сайте. Это особенно если их размеры файлов слишком велики. Вы не хотите рисковать потерей потенциального, но нетерпеливого посетителя вашего сайта. Используйте атрибуты изображения, такие как альтернативные теги, а также ширину и высоту, чтобы помочь решить эту проблему.
Не «выделяйте» большие куски вашего текста. Жирный и курсив следует использовать для выделения и привлечения особого внимания.
Не подчеркивайте текст, который не указывает на ссылку. Это может ввести в заблуждение вашего посетителя, который может задаться вопросом, почему ссылка не работает или не работает.
Используйте стандартный синий подчеркнутый вид ссылки. Избегайте изменения цвета ссылки. Не вводите в заблуждение ваших онлайн-посетителей!
Полезно добавлять ссылки на вашу домашнюю страницу на всех ваших страницах. Ваш первый посетитель, возможно, зашел на одну из ваших подстраниц, кроме вашей домашней страницы. Сделайте так, чтобы им было проще вернуться на вашу важную страницу продаж (домашняя страница).
Всегда проверяйте, нет ли у вас битых или устаревших ссылок. Получите от своих друзей обратную связь, когда они обнаружат любой из них и немедленно внесут изменения.
Не размещайте на странице знаки «в процессе строительства». Если он не закончен, не публикуйте его и не делайте его доступным.
Об авторе