Целевая аудитория онлайн магазинов и основные принципы воздействия на нее

Автор:lika-lux

Целевая аудитория онлайн магазинов и основные принципы воздействия на нее

Целевая аудитория интернет-магазина от аудитории оффлайнового торгового зала очень сильно отличается. Ну а поскольку и создавать, и раскручивать торговую площадку в сети необходимо, в первую очередь, ориентируясь именно на целевого потребителя, данный момент нужно тщательно изучить и продумать все нюансы.

В первую очередь, у клиента онлайн магазина контакт с продавцом-консультантом тет-а-тет отсутствует. Телефонная консультация оператора не в счет, в данном случае, поскольку она подталкивает потенциального покупателя к действию в исключительных случаях. Отсюда следует закономерный вывод — рекламная политика интернет-магазинов куда более агрессивная, ведь как-то обращать на себя внимание покупателя нужно. И еще – клиент может отказаться от заказа, по-хорошему, в любой момент. Поэтому и изготовление интернет магазина, и создание его дизайна, и раскрутка, и продумывание рекламных компаний – это все очень важные факторы успеха. Ведь если не заметят вас, уйдут к конкурентам.

Второй важный момент – отсутствие у покупателя возможности увидеть и пощупать товар. Соответственно, вам мало просто выложить фотографии – нужно предоставить еще достаточное количество информации. Чем больше сведений вы предоставите покупателям, тем больше шансов, что они сделают у вас покупку. Владельцы онлайн торговых точек этот момент часто недооценивают, за что расплачиваются собственной прибылью. Если у вас нет времени заполнять подробно все разделы, но доход получить охота, есть один выход – снизить цены.

Третье – чтобы у вас покупали, вам должны доверять. Заслужить хорошую репутацию – дело совсем непростое, но начинать с чего-то надо. Будьте готовы к тому, что первое время вам придется потрудиться чуть ли не впустую, зато потом клиенты потянутся. Только дайте им уверенность в том, что вы честный продавец. Ваш бренд должен быть безупречным, информация правдивой, сотрудничество с покупателями – конфиденциальным. Подтвердите, что вы гарантируете обмен товара, возврат денег, соблюдение гарантийных сроков. Таким образом, разработка интернет магазина должна быть продумана самым тщательным образом, а доверие завоевано множеством соответствующих шагов.

Ну и последнее – делайте покупателям подарки, предоставляйте скидки. Если они будут уверены в вас и в предоставляемом вами товаре, то им незачем будет экспериментировать и уходить к вашим конкурентам.

Об авторе

lika-lux administrator