Комьюнитиобразующие ресурсы. Найти сайту почитателей

Автор:lika-lux

Комьюнитиобразующие ресурсы. Найти сайту почитателей

В широком смысле комьюнити или сообщество – это постоянная аудитория любого сайта. А, как известно, наличие устойчивого и многочисленного сообщества является гарантом успешного развития каждого web-проекта.

Для того чтобы создать свою постоянную аудиторию нужно приложить немало усилий. И один из способов привлечения большого количества посетителей заключается в формировании сообщества посетителей на сайте, сообщества которое будет основываться на интересах и увлечениях его членов. Наличие у сайта сообщества почитателей сможет выполнять как минимум несколько важных для него функций. Почему сайту вообще нужно такое сообщество? По нескольким причинам. Во – первых такой шаг позволит повысить привлекательность сайта. Во – вторых, через такое виртуальное сообщество можно будет отслеживать кто, откуда и с какой частотой приходит не сайт. И в – третьих, для администратора или веб — мастера это прекрасный способ следить за всем тем, что происходит на сайте или имеет к нему отношение.

Для формирования виртуального сообщества по интересам и увлечениям посетителей вашего сайта можно использовать такие механизмы как опросы, голосования тестовые задания, анкеты, доски объявлений, чаты, гостевые книги и т.д. В вопросе создания такого рода онлайн сообщества большую, а возможно и ключевую роль играет возможность общения, поэтому сайт должен содержать различные интерактивные сервисы. В интернете без проблем можно найти людей с одинаковыми убеждениями и увлечениями, этим и было обусловлено возникновение на сайтах таких сообществ, где человек может «выговорится» «или выслушать» других людей. Более того, большинство успешных компаний создают у себя на сайтах развлекательные онлайн-клубы, а профессиональные сообщества становятся регуляторами рынка в различных направлениях и сферах.

Комьюнитиобразующие ресурсы весьма разнообразны. С развитием сетевых коммуникаций, они стали играть большую роль в развитии бизнеса и электронной коммерции в целом. Интернет сообщества — это и основа для формирования бренда компании, так как в них могут размещаться отзывы незаинтересованных лиц, которым клиенты данной организации доверятся.

Об авторе

lika-lux administrator