В наше время сфера строительных услуг является самой конкурентной и активно развивающейся. Вот почему почти все компании и частные лица, оказывающие услуги ремонта, строительства и реализующие продукцию, активно ищут себе клиентов в мировой паутине.
Но если создание сайтов осуществляется в основном по одинаковым принципам, то продвижение сайтов строительной тематики имеет некоторые особенности.
Ключевые слова и фразы
В первую очередь нужно поработать над созданием качественного семантического ядра, то есть списка ключевых фраз, по которым пользователи будут находить ваш сайт через поисковые системы. Для эффективного результата семантическое ядро веб-мастер должен создавать с учетом пожеланий и рекомендаций представителей строительной компании. Ведь они наверняка лучше понимают особенности предоставления услуг и свойства стройматериалов.
Обычно большинство солидных компаний отдают предпочтение продвижению по ВЧ запросам, которые, как правило, конкурентны и направлены на целевую аудиторию. Но если заказчик только начинает строить свой бизнес в области строительства, то разумнее всего было бы использовать во время раскрутки СЧ и НЧ запросы. Для начала молодой строительной компании будет вполне достаточно и этих ключей, но с течением времени можно начать продвижение по ВЧ запросам, которые требуют длительного времени и немалых денег.
Контент ресурса
Следующий этап продвижения – наполнение сайта уникальными текстами, статьями и прочей полезной и нужной информацией. Материалы, направленные на раскрутку сайта, должны быть грамотно составленными как с учетом требований поисковых систем, так и с точки зрения квалифицированного строителя. Нельзя забывать и про интересы заказчиков. Другими словами, контент для сайтов строительных тематик должен быть интересным, продающим и релевантным.
Удобная навигация
Даже если ваш сайт предлагает только одну услугу или товар (например, укладка бетонных полов или строительство кровли), навигация сайта все равно должна быть максимально удобной. Месторасположение разделов и описаний сайта должно быть понятным каждому посетителю. Получается, что специалисты, занимающиеся раскруткой сайта, отвечают и за создание приятного и удобного интерфейса.
Нельзя поспорить с тем, что раскрутка сайтов данной тематики является одной из самых сложных. И все это только по причине большой конкуренции в строительной сфере. Но грамотно реализованная специалистами стратегия может вывести ваш проект на первые строчки поисковой выдачи.
Так что если вам надо раскрутить свой сайт, то следует обратиться за помощью к настоящим профессионалам, не жалеть деньги на продвижение и правильно распределять средства, чтобы эффект был максимальным и вскоре вы уже пожинали бы плоды со своего проекта. Показательным результатом проделанной работы будут звонки, заказы, письма, визиты потенциальных клиентов и партнеров.
Об авторе