Oфициальные представители Google постоянно отрицали влияние веб-ссылок, находящихся в пресс-релизах, на ранжирование веб-проектов. Но эксперимент, который провел веб-мастер Дэниэл Тан, показал обратное.
Для эксперимента Тан разместил на своем сайте качественный пресс-релиз и внес в него ссылку с анкором на блог Мэтта Каттса, который неоднократно утверждал, что последние обновления поисковых алгоритмов полностью игнорируют ссылки, поставленные в пресс-релизах.
Но через некоторое время веб-мастер сообщил, что по использованному анкору блог Мэта Катса попал на первую страницу выдачи. Прошло еще время, и блог очутился на второй странице, доказав тем самым, что пресс-релизные ссылки учитываются поисковыми алгоритмами Google. В SEO-обществе уже давно ходили подобные слухи, но подтверждения они не имели.
Безусловно, влияние таких ссылок может оказывать лишь временный эффект на ранжирование, да и подтверждений этому никто официально не давал. Но, как бы там ни было, результаты эксперимента говорят о том, что пресс-релизы все же могут оказать пользу в продвижении сайта.
Об авторе