Вирусный маркетинг: заразить рекламой

Автор:lika-lux

Вирусный маркетинг: заразить рекламой

Интернет предоставляет огромное количество способов для продвижения и раскрутки продукции, товара или услуги. Некоторые из них имеют поразительную эффективность, при минимальных финансовых вложениях.Один из таких способов именуется как вирусный маркетинг. Чаще всего под этим термином понимают различные разработки рекламных стратегий, которые будут поощрять пользователей передавать рекламные сообщения друг другу без приложения каких-либо усилий со стороны лица осуществляющего кампанию вирусного маркетинга. При этом содержимое таких посланий воспринимается человеком как некий интересный вид досуга или даже развлечения. Люди, пересылают друг другу интригующий ролик или ссылку на освещения какого-то любопытного события, и получается, что материалы вирусной реклама распространяется, совершено «самостоятельно» от одного пользователя к другому без дополнительных затрат рекламодателя. Для большей эффективности вирусного маркетинга и в частности рекламы, необходимо осуществить «засев данных», то есть разместить в нескольких посещаемых местах сети (форумах, социальных сетях, гостевых книгах и т.д.) материалы которые будут распространяться.

Для более сильного эмоционального и психологического воздействия на пользователя в материалах вирусного маркетинга используется различные методы построения удаленного диалога: юмор, сравнительные наглядные примеры, демонстрация личностной точки зрения, необычная манера изложения содержимого послания. Предпосылки для вирусного маркетинга возникают тогда, когда возникают события или обстоятельства привлекающие внимание большого количества людей и которые способны вызвать значительный резонанс общественного мнения. Когда такие события или явления имеют место быть, наступает наиболее благоприятный момент для начала кампании по вирусному маркетингу. Часто специально под такие моменты создаются мини ресурсы, содержимое которых полностью сфокусировано на освещении того или иного события. Содержимое таких ресурсов часто является откровенно провокационным, это поясняется необходимостью привлечения повышенного внимания пользователей к теме «породившей» начало вирусного маркетинга и рекламы.

Об авторе

lika-lux administrator