Внутренняя оптимизация и внешнее продвижение

Автор:lika-lux

Внутренняя оптимизация и внешнее продвижение

Эффективной продвижение сайта невозможно, если сам сайт находится в непригодном для продвижения состоянии, так как от этого напрямую зависит та, как на него будет «реагировать» система и будет ли реагировать вообще.

Пригодность сайта для продвижения подразумевает соблюдение таких критериев функционирования сайта как удобство и простота для его посетителей, уникальность информативная насыщенность и полезность контента для посетителей и корректная настройка CMS (платформы с которой осуществляется управление и администрирование) сайта. Контент пригодного для продвижения сайта, как уже было сказано, должен быть уникальным, то есть должен иметь своего автора. Крайне важно, чтобы этот автор правильно внедрил в текст подобранные ключи, а также сделал его читабельным и интересным.

Далее следует заняться внутренней оптимизацией. Если описать это дело вкратце, то самое главное условие для осуществления внутренней оптимизации сайта это максимальная релевантность страниц сайта, то есть адекватное соответствие контента страницы поисковому запросу. Важно сполна использовать аудио, видео, фото и графические материалы. Часто случается так, что начинающий оптимизатор или просто обычный пользователь задавшейся целью самостоятельно осуществить внутреннюю оптимизацию сайта, допускает грубые ошибки связанные, с вводом ключей в текст: вводит их слишком много и часто или наоборот мало и редко. Если ключей будет много, то система поиска примет это за спам и попросту отсеет такой контент. Если же наоборот мало, не обнаружит его вовсе. Поэтому, создавая контент для сайта и внедряя в него ключи, крайне важно придерживаться «золотой середины».

Внешнее продвижение сайта. Для того что бы сайт вышел в топ одного только правильного размещение контента на его страницах, а также яркого и привлекательного дизайна недостаточно. Важно чтобы сайт был «активным» в отношении взаимодействия с другими сайтами, то есть другие сайты, социальные сети или порталы должны ссылаться на продвигаемый сайт путем использования ссылок на него. Количество, а главное качество ссылок напрямую зависит от содержимого сайта. Но если надо набрать большое количество таких ссылок, а контент этого не позволяет, что делать тогда? Наиболее эффективные методы накопления ссылок это обмен ссылками, подписки на различных форумах и регистрация в каталогах.

Вот такими путями и с таких методов стоит начинать внутреннюю поисковую оптимизацию и внешнее продвижение сайта.

Об авторе

lika-lux administrator