Написанию текстов всевозможных типов и предназначений, самый простой и эффективный способ заработка в интернете из всех существующих. Однако принимая решение начинать писать такие тексты, важно знать, что весь контент (в данном случае текстовое содержание сайтов) в сети делится на разные типы. Самые популярные из них это копирайтинг и рерайтинг.
Копирайтинг – это авторский текст, написанный одним автором, который к тому же в процессе написания, использовал как минимум три источника информации. Рерайтинг – это переписанный или перефразированный с исходного текста (чаще всего авторского текста, то есть копирайтинга) текст, который имеет ту же самую смысловую нагрузку, что и исходник. Однако в рерайтированом (переписанном) тексте такая смысловая нагрузка и вообще вся суть, подана другими словами, словарными оборотами, предложениями. Говоря о рерайтинге, стоит сразу сказать, что рерайтинг бывает двух типов: поверхностного и глубокого. Поверхностный рерайтинг – это минимально измененный в отношении структуры и употребляемых слов, а также фраз текст. Часто поверхностный рерайтинг мало чем отличается исходника, то есть текста, который послужил его смысловой и тематической основой.
Глубокий рерайтинг – это тщательно, детально и последовательно переписанный с исходника текст. Глубокий рерайтинга, является уже написанный кем-то другим, но, тем не менее, перенесший существенные изменения в своей структуре и применяемых словах текст. Часто может быть так, что итогом глубокого рерайтинга становится практически, что новый текст. В процентном соотношении уникальность текстов являющихся результатом такого типа рерайтинга часто может достигать 100 %. Более того глубокий рерайтинг предполагает добавление, удаление или корректировку некоторых составляющих частей исходного текста. Написание такого типа текста требует большого опыта и навыков.
Рерайтинг, еще называют «игрой слов» или синонимизацией оригинальных авторских текстов. То есть создание качественного рерайтинга, это в первую очередь замена уже существующих в авторском тексте слов их синонимами или другими близкими по смыслу словами.
Копирайтинг и рерайтинг два разных типа текстов. Большинство частных владельцев и компаний, располагающих серьезными сайтами, информационными порталами и социальными сетями используют, как правил копирайтинг, так как уникальный авторский текст гораздо больше способствует продвижению сайтов в поисковых рейтингах. Однако рерайтинг, также популярен и востребован в индустрии интернет бизнеса. Его используют, тогда когда надо «умножить» существующий в небольшом количестве уникальный авторский копирайтинг.
Об авторе